Представительство Ростовского скутер-клуба

Объявление

Вниманию пользователей форума!!! Все Go Go Go на новый адрес..... https://rsc161.ru/forum/index.php?showforum=40

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Представительство Ростовского скутер-клуба » Ремонт Yamaha » Динамика разгона слабая


Динамика разгона слабая

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

До 20-30 км/ч разгоняется шумно, обороты высокие.. потом прорывает.. и бомба! GEL с rsc посоветывал поставить груза чуток потяжелее. Часто езжу на рыбалку и форсирую почти вертикальные подъемы.. Вот и сомневаюсь, стоит ли это делать? На малых не вытянет наверно.. Есть мысли по этому поводу?

0

2

А с ремнём как дела обстоят? он нормальный по длине? по ширине?

0

3

Грузы!если шумно,то посмотри ремень варика и шкивы

0

4

Не посторонние шумы. Форсаж и старт на высоких оборотах. Ревет глушак "ТТ". )

0

5

А они и не должны быть посторонними(если ремень или шкивы),а нагрева крышки вариатора нет?

0

6

если эт ямаха то тут два варианта
1. ремень стерся и проскальзывает (бывает и без свиста )
2. Грузики слишком мало весят (грузы подбираются под вес тела человека ) https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0

7

Вот, что говорит предыдущий хозяин.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из тюнинга на нем:
Поршневая DR Evo, прошла 4тыс. км. + комплект запасных колец.
Коленвал Пармакит усиленный.
Подшипники SKF C4, сальники Кортеко.
Карбюратор Делорто 17,5.
Вариатор Полини Эко Кит, с ремнем Полини, жесткой задней пружиной и легкими грузами.
Длинная пара Атена.
Саксофон Леовинчи ТТ.
Отполирована кривошипная камера, продувочные окна, расточены каналы смазки подшипников коленвала.
Максимальная скорость 120км/ч.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

При старте и разгоне из саксафона звук как от спортбайка, прохожие оборачиваются. И вот я думаю, если поставить груза тяжелее чуток, то ускорение будет происходить на более низких оборотах.. сейчас средние и высокие подъемы форсируются на выше средних оборотах. А груза потяжелее, заставят это делать на пониженных.. по идеи.. Расход бенза, понятно возрастет. Толстый ствол и бЭнзопилой на низких оборотах перепилить неполучится. Поправте если неправильно мыслю.

0


Вы здесь » Представительство Ростовского скутер-клуба » Ремонт Yamaha » Динамика разгона слабая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно